ГолАЗ-6228   (2006-2010)

  Автобусы ГолАЗ-6228.00, оказались дальнейшим развитеем, первых полунизкопольных трёхосных машин Волжанин-6270.10 (2004-2007). А также первой и последней городской низкопольной моделью ГолАЗа.

 

 Автобус был представлен журналистам в марте 2006 года. Дизайн автобуса оказался очень удачным и прогрессивным. Новый автобус сразу приглянулся Мосгортрансу.

 Одновременно 4 автобуса отравились на испытания в Москву. Автобусы постуили в ФАТП, 10-й, 16-й и 17-йавтобусные парки и получили бортовые номера: 08355, 10225, 16263 и 17403 соответственно.

В 2007 - 2008-х годах в Москву пришла первая партия  новых автобусов с салонами производства ТМЗ. Автобусы поступили в 7-й, 10-й, 15-й, 16-й и 17-й парки.

В конце 2008-го года в Москву пришла ещё одна поставка ГолАЗиков: это были машины с заводским салоном  с синими поручнями и сиденьями анологичными СитиРитмам заводских поставок. Так-же отличались более ярким зелёным цветом окраски и зелёной полосой над задним окном.

Ещё партию автобусов в 2009-м году закупил 3-й автобусный парк Астаны (Казахстан).

В 2007 году один экземпляр ГолАЗ-6228 проходил испытания в Санкт-Петербурге, после чего вернулся на завод, а через 2 года поступил в 9-й автобусный парк Москвы.

Описание фотографий:

Из центра в правый верхний угол далее по часовой стрелке:

1) Ранний заводской салон, свойственный машинам 16263, 17403, 10225, 09180 и т. д.

2)Заводской салон

3) салон пр-ва ТМЗ

4)Один из первых образцов ГолАЗ-6228 №16263.

5)ГолАЗ-6228 17-го автобусного парка.

6) Автобус 10225

7)На испытании в Петербурге, будующий 09180

8) ГолАЗ в Астане

9)Салон первого образца № 08355

Бесплатный конструктор сайтовuCoz