ГолАЗ-6228 (2006-2010)
Автобусы ГолАЗ-6228.00, оказались дальнейшим развитеем, первых полунизкопольных трёхосных машин Волжанин-6270.10 (2004-2007). А также первой и последней городской низкопольной моделью ГолАЗа.
![]() |
|
ГолАЗ-6228 (2006-2010)Автобусы ГолАЗ-6228.00, оказались дальнейшим развитеем, первых полунизкопольных трёхосных машин Волжанин-6270.10 (2004-2007). А также первой и последней городской низкопольной моделью ГолАЗа.
Автобус был представлен журналистам в марте 2006 года. Дизайн автобуса оказался очень удачным и прогрессивным. Новый автобус сразу приглянулся Мосгортрансу.Одновременно 4 автобуса отравились на испытания в Москву. Автобусы постуили в ФАТП, 10-й, 16-й и 17-йавтобусные парки и получили бортовые номера: 08355, 10225, 16263 и 17403 соответственно.В 2007 - 2008-х годах в Москву пришла первая партия новых автобусов с салонами производства ТМЗ. Автобусы поступили в 7-й, 10-й, 15-й, 16-й и 17-й парки.В конце 2008-го года в Москву пришла ещё одна поставка ГолАЗиков: это были машины с заводским салоном с синими поручнями и сиденьями анологичными СитиРитмам заводских поставок. Так-же отличались более ярким зелёным цветом окраски и зелёной полосой над задним окном.Ещё партию автобусов в 2009-м году закупил 3-й автобусный парк Астаны (Казахстан).В 2007 году один экземпляр ГолАЗ-6228 проходил испытания в Санкт-Петербурге, после чего вернулся на завод, а через 2 года поступил в 9-й автобусный парк Москвы. |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
Описание фотографий:Из центра в правый верхний угол далее по часовой стрелке:1) Ранний заводской салон, свойственный машинам 16263, 17403, 10225, 09180 и т. д. 2)Заводской салон 3) салон пр-ва ТМЗ 4)Один из первых образцов ГолАЗ-6228 №16263. 5)ГолАЗ-6228 17-го автобусного парка. 6) Автобус 10225 7)На испытании в Петербурге, будующий 09180 8) ГолАЗ в Астане 9)Салон первого образца № 08355 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |