Завод СВАРЗ это первый отечественный троллейбусный завод. Но к 2000-м годам троллейбусы на нём не выпускались а только проходили капитальный ремонт. В2008-м году в Крокус-Экспо был представлен новый троллейбус СВАРЗ-6235.00 для Мосгортранса.

 Полунизкопольный кузов троллейбуса был заимствован у белорусского автобуса МАЗ-103.465, но отличался конструктивными изменениями: на месте где у автобуса находилась шахта двигателя, в СВАРЗе разместили пару сидений. Кстати на первом экземпляре передняя маска соответствовала рейстайлинговым моделям 103.465, а задняя ранним 103.065, на последущих дизайн полностью соответствовал 103.465.

  Первый троллейбус поступил в 8-й троллейбусный парк под бортовым номером 8850. В 2009-м году в 8-й парк пришли ещё 6 машин. От 6235.00 следующей поставки, эта партия отличалась оранжевыми поручнями.

 В 2010-м году в 8-й и Филёвский (3) парки поступило ещё 24 троллейбуса: 10 в ФАТП  и 14 в 8-й. Поручни этих машин были окрашенны в жёлтый цвет.

В 2011-м в Мосгортранс должна поступить большая партия СВАРЗ-6235.01 более 100 экземпляров во все троллейбусные парки столицы. У этих машин появился кондиционер в кабине водителя и у части автономный ход.

Завод-изготовительФлаг России СВАРЗ, Москва, Россия
Выпускался, гг.с 2008
Назначенный срок службы, лет15
Экземпляры31
Снаряженная масса, т11,2
Макс. скорость, км/ч65
Вместимость, чел.
Мест для сидения25
Полная вместимость (8 чел/м²)100
Габариты
Длина, мм11985
Ширина, мм2500
Высота по крыше, мм2838
Салон
Количество дверей для пассажиров3
Формула дверей2+2+2
Освещение салонаЛюминесцентное
Двигатель
ТипТАД-3
Мощность, кВт180
Система управленияТрСУ
Рабочее напряжение, В600

                                Описание фотографий

        Из центра в левый верхний угол далее по часовой стрелке:

1)8850 на 49-м маршруте.

2)Поздний вариант салона

3)СВАРЗ-6235.00 в ФАТПе

4)Серийный вид задней стенки.

5)СВАРЗ, только что поступивший в 1-й ТП. Фото известного троллейбусного историка Константина Климова.

6) Новые троллейбусы в 8-м ТП. На заднем плане ВМЗ-5298-475 Пионер.

7) 8850 сзади.

8)Будующий 8850 на выставке  в Крокус-Экспо.

9)Ранний салон с оранжевыми поручнями

Бесплатный конструктор сайтовuCoz